меню пользователя

Не зарегистрирован
Войти через:


Проза


   На самом деле сон был длинным , подробным и очень реалистичным. Приснился он мне в ночь с 11 на 12 июня, а 11 июня – мой день рождения. Но, как это обычно бывает при пробуждении, я его помнил отрывками и без подробностей. И все же позже мне удалось вспомнить и логически связать те немногие кусочки мозаики, которые выстроились в более-менее стройное повествование.


   Хотите верьте, а хотите нет – но мне кажется, что я наконец-то открыл секрет эффективности российской медицины. «Какая эффективность!?» воскликните вы. Они же «коновалы», «им только попадись»! А вот и нет. Отечественная медицина имеет огромный опыт по лечению и профилактике всевозможных и даже невозможных заболеваний, и большей частью именно благодаря ей население России ещё не вымерло окончательно от нашесвтия кохов, сальмонелл и вирусов.





Фото

1_tr2
Тренажер для отработки траектории, скорости и силы ударов различными типами (короткое, среднее, длинное) оружия.

Проза



« Секреты отечественной медицины.  | В начало |  Уровни духовного развития с эзотерической точки зрения. »


Притча о трёх ответах

   Жили-были на свете люди.
   И жил среди них Учитель. И был он терпелив, но не терпим, твёрд, но не безрассуден, собран, но не косен, вежлив, но не навязчив, верен своему долгу, но не безумен.
   И пришли в разное время к Учителю трое страждущих и задали ему один вопрос:
   - Существует ли истина?
   И ответил Учитель первому страждущему:
   - Да.
   И ответил Учитель второму:
   - Нет.
   И ничего не ответил он третьему страждущему.

   Прошло много лет, и Учитель, оплатив долг этому миру, покинул его. И собрались бывшие ученики вместе, дабы собрав воедино наставления мастера, восстановить путь.
   Долго ли, коротко ли они вспоминали, обсуждали и спорили – неизвестно. Но зародилось у них большое сомнение, что по силам им восстановить знание Учителя.
   - Это можно сделать, ибо верный ответ один! – сказал ученик, присутствовавший при первом ответе.
   - Ты говоришь глупость! – воскликнул ученик, слышавший второй ответ. - Я сам слышал его слова – единого знания не существует!
   - О чём вы спорите, не пойму? – удивился третий. - Учитель и сам, вероятно, этого не знал. Он игнорировал такие вопросы.
   И начали они спорить пуще прежнего, поругались, двое же наиболее ярых даже подрались, но окромя синяков и ссадин ничего не вынесли с того спора. Сторонник единого знания к тому моменту уже вышел из дискуссии, набравшись хмельного мёда и лежал в сторонке, издавая странные звуки, полагая оные за песнь.
   Тем не менее, один из учеников всё же сумел восстановить знание и сам стал Учителем.
   Но он в это время был на тренировке и поспорить хорошенько об истине у него так и не получилось.

   Вот и всё в жизни так: одним - всё, а другим - ничего.




« Секреты отечественной медицины.  | В начало |  Уровни духовного развития с эзотерической точки зрения. »


© 2006 Мастерская Андрея Комарова
 Перепубликация материалов с сайта разрешена только при условии ссылки на первоисточник - сайт «Мастерская Андрея Комарова» 

Работает на: Amiro CMS